Фото дня

Как не ошибаться, заказывая парфюм в интернет-магазине

Иван Флорс

Дата последнего входа: 24.11.2020 18:22:30
Дата регистрации: 14.03.2020 16:37:38

Как не ошибаться, заказывая парфюм в интернет-магазине

В наше время покупками во Всемирной сети никого не удивишь, не исключение и парфюм. Запросы типа originalparfum.ru регулярно попадают в число победителей по частоте в Yandex. Но как не допустить ошибок, заказывая такой товар онлайн?

Первый этап – ответьте на вопрос: кому вы приобретаете духи? Для любимого мужчины, мамы, себя, подруги? Так можно сузить выбор до женской, унисекс, мужской парфюмерии. Потом определяемся с типом аромата: существуют одеколоны, парфюмерные воды, парфюмы, туалетные воды. Каждая категория различается по концентрации аромата, а от этого показателя зависит их стоимость. Чем больше процент душистого вещества в парфюмерии, тем она будет дороже. Самый легкий вариант — одеколон с концентрацией пахучей композиции не выше восьми процентов, который очень быстро выветривается, потому использовать его следует не единожды за день. В духах концентрация душистого вещества достигает 30 процентов, и это самая устойчивая вариация. До 4 часов вы будете слышать запах туалетной воды, у которой пахучих веществ обычно не больше десяти процентов. Парфюмированная вода содержит около 20 процентов запаха, она не улетучивается до 7 часов.

Затем выберем марку. Вся эта продукция подразделяется на масс-маркет, люксовый сегмент, среднюю ценовую категорию - middle. К люксовому сегменту причисляют именитые торговые марки: Dolce&Gabbana, Bvlgari, Calvin Klein, Versace. Представители среднеценового класса – Bruno Banani, Antonio Banderas, Lacoste и другие, а демократичной стоимостью знаменита парфюмерная продукция от Adidas, Бенеттон, S. Oliver. Такое разделение весьма условно: у каждой торговой марки попадаются и дорогие, и бюджетные продукты.

Осталось лишь определиться с базой душистой композиции. Парфюмы подразделяются на цветочные, древесные, свежие, пряные, шипровые, восточные (ориентальные), фруктовые, цитрусовые. Детальное описание парфюма вы узнаете из информации о товаре на его странице в каталоге онлайн-магазина.